?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначала   взгляните на вот эту "картинку" в одной из газет.

  Прочитайте внимательно условия для будущего "счастливца", который, проведя простые арифметические действия, предложенные автором "картинки", обнаружит, что именно у него и получилась заветное число - 2 300 000. Прочитали? И что такого, скажите вы. Вдруг у кого и получится эта счастливая цифра. Вот и станет, как пишут там, миллионером. Но есть одна маленькая деталь. Как вы думаете, у многих ли предложенные ариф-е действия приведут к желаемому результату? Ответ простой. Абсолютно у каждого. Тот, кто близок к математике, или даже тот, кто просто в школе имел оценку по этому предмету выше тройки, уловку разгадает легко. Давайте обозначим год рождения любого из вас буквой "Х" (икс). Ваш возраст тогда получится путем вычитания из нынешнего года, т.е. 2015-го, года вашего рождения. Итак, ваш вораст (для любого) запишется как (2015 - Х).
   А теперь давайте  запишем предложенную в "картинке" комбинацию цифр и действий в соответствии с нашими обозначениями. Вот что получится:
                                                          Х - 255 + (2015 - Х) + 540
 
Даже шестиклассник увидит, что при раскрытии скобок Х уничтожается (Х - Х = 0).   А оставшаяся сумма, т.е.  540 + 2015 - 255 равна 2300. Присовокупьте, как диктуют в "картинке",  три нуля и вы всегда, когда бы ни родились, получите "счастливое" 2 300 000.
  Так что  "картинка"  - всего лишь лукавая заманка. Все, кто бы ни взялся за подсчёт, обнаружит, что он и есть тот самый "счастливчик". Зачем это нужно авторам мероприятия можно понять из текста внизу картинки, набранного мельчайшим шрифтом. Может вам удастся, увеличив и мой снимок, прочитать этот текст, но желающие могут увидеть его и в газете "Российская газета  неделя" от 19 - 25 марта 2015 года. Быть может, это будет опубликованно и повторно, в следующих выпусках газеты.
    Таких "лукавств" сегодня в СМИ , увы, хоть отбавляй. И лукавые рекламы, и лукавые советы, и многое другое. И, к сожалению, не только в СМИ, но и вообще в нашей жизни. Так что - будьте бдительны, не будьте наивны.